AMPEWORLD
Снапшот Minecraft 25w31a
О, как же мы скучали по комнате доставки! Мы вернулись с первым в этом сезоне выпуском-снимком и представляем вам множество функций из нашей третьей игры в этом году. Попробуйте медного голема и медный сундук, чтобы сделать базу более аккуратной и живой, и посмотрите, как ваш помощник окисляется и превращается в статую в очаровательных позах, излучающих сигнал красного камня. Создайте функциональный декор с помощью новых полок и опробуйте медное оружие, инструменты и броню. В довершение всего в этом обновлении появились медные конские доспехи и окисляющие громоотводы, а также множество исправлений ошибок и технических изменений.
Новые возможности
- Добавлен Медный Сундук
- Добавлен Медный Голем
- Добавлен блок со статуей медного голема
- Добавлено Медное Оборудование
- Добавленная Полка
Медный Сундук
- Медные сундуки — это новый тип сундуков, которые бывают с вощёной и оксидированной поверхностью
- Медные сундуки со временем окисляются, и их можно покрывать воском, как и другие изделия из меди
- Медные сундуки можно изготовить из сундука и медных слитков
Медный Голем
- Медный голем — это новый моб, которого можно вызвать, поставив фонарь из тыквы или резную тыкву на медный блок
- Медный голем со временем окисляется, и его можно покрыть воском, как и медные блоки
- Если медный голем полностью окислился и не покрыт воском, он превратится в блок статуи медного голема
- Когда Медный голем превращается в статую, он роняет все предметы, которые держит в руках
- Медный голем, превращённый в статую медного голема, сохранит своё имя, если его назвать с помощью именного жетона
- Медный голем может помочь с сортировкой предметов по сундукам
- Если взаимодействовать с медным големом с пустой рукой, он выронит то, что держал
Сортировка предметов «Медный голем»
- Если у Медного голема нет предмета, он будет искать поблизости медные сундуки, чтобы попытаться забрать предмет
- Медный голем будет искать предметы в любом окисленном и покрытом воском медном сундуке
- Он может одновременно захватывать до 16 предметов в стопке
- Любой предмет из медного сундука можно забрать
- Если у Медного голема в руках какой-то предмет, он будет искать поблизости сундуки, чтобы попытаться положить предмет в
- Медный голем будет заглядывать в сундуки и запертые сундуки, чтобы попытаться положить туда предметы
- Он может положить предмет в сундук, если тот пуст или содержит предметы того же типа, что и тот, который он держит в руке
- Медный голем последовательно посетит не более 10 сундуков или медных ящиков, чтобы попытаться взять или положить предмет
- Если подходящий сундук не найден, медный голем будет бездействовать в течение 7 секунд, прежде чем повторить попытку
- Область поиска сундуков от позиции Медного голема составляет 32 блока по горизонтали и 8 блоков по вертикали
Блок со статуей медного голема
- Декоративный блок «Статуя медного голема» — это новый тип декоративных блоков, которые бывают с восковым и оксидированным покрытием
- Блок «Статуя медного голема» со временем окисляется, и его можно покрыть воском, как и медные блоки
- Положение блока можно изменить, взаимодействуя с ним
- Если при взаимодействии с блоком статуи медного голема с помощью топора на нём не будет следов окисления, блок превратится в медного голема
- Каждая поза излучает сигнал компаратора Редстоуна
Громоотвод
- Теперь громоотводы окисляются, как и другие медные блоки, а также громоотвод на медном големе
Медное Оборудование
- Добавлен Медный Самородок
- Добавлена медная броня
- Добавлены медный шлем, медный нагрудник, медные поножи и медные сапоги
- Медные доспехи прочнее кожаных и золотых
- Медные доспехи обладают чуть меньшей зачаровываемостью, чем железные
- Добавлены медные инструменты и оружие
- Добавлены медный топор, медный плуг, медная кирка, медная лопата и медный меч
- Медные инструменты и оружие наносят такой же урон, как и каменные, но более долговечны
- Медные инструменты работают быстрее и служат дольше, чем каменные
- Медные инструменты лучше поддаются зачарованию, чем алмазные, но немного хуже, чем железные
- Медное снаряжение можно изготовить из медных слитков
- Медное оборудование можно отремонтировать с помощью медных слитков
- При переплавке медное снаряжение превращается в медный самородок
- Добавлены Медные Конские Доспехи
- Имеет тот же список добычи и вероятность выпадения, что и броня Железного коня
- Прочность брони: 4
Полка
- Shelf — это новый тип декоративного блока, который представлен в следующих вариантах:
- Дуб
- Ель
- Береза
- Джунгли
- Акация
- Темный Дуб
- Мангровые заросли
- Вишневый
- Светлый Дуб
- Бамбук
- Малиновый
- Искривленный
- Полку можно сделать из шести одинаковых блоков любого очищенного бревна, очищенного стебля или очищенного бамбука, заполнив ими верхний и нижний ряды
- Из этого рецепта получается 6 порций
- На полке можно разместить до 3 стопок предметов:
- При взаимодействии с любым из трёх слотов на передней панели основной предмет игрока заменяется содержимым этого слота
- Полка отображает все находящиеся на ней предметы перед собой, подобно рамке для предметов
- Когда полка получает питание от красного камня, её передняя часть меняет текстуру, указывая на то, что она подключена к источнику питания. Если поставить рядом друг с другом до трёх полок с питанием, они соединятся
- При взаимодействии с одной работающей полкой все её содержимое меняется местами с тремя крайними правыми предметами на панели быстрого доступа игрока
- При взаимодействии с двумя соединёнными полками их содержимое меняется местами с шестью крайними правыми предметами на панели быстрого доступа игрока
- При взаимодействии с тремя соединёнными полками их содержимое меняется местами со всеми предметами на панели быстрого доступа игрока
- Неважно, с какой из подключённых полок взаимодействует игрок
Специальные возможности
- Сочетания клавиш «Атаковать/уничтожить» и «Использовать предмет/поставить блок» теперь можно переключать. Это значит, что на экране управления можно выбрать «Удерживать» или «Переключать»
- На экране «Настройки мыши» добавлена опция «Инвертировать ось X мыши», которая инвертирует ось X мыши
- На экране управления добавлена опция «Окно спринта», которая представляет собой временной интервал в тиках, в котором двойное нажатие клавиши «вперёд» активирует спринт
Изменения
- У яиц с монстрами теперь есть всплывающее предупреждение, если уровень сложности установлен на «Мирный»
- При попытке использовать яйцо возрождения моб больше не появляется в течение одного такта
- Экран отладки был переработан, чтобы сделать его менее перегруженным и более настраиваемым
- Изменения в загрузке мира и «спонсорских чанках»
- Измерение, в котором есть активность игроков, принудительно загруженные чанки, активные порталы или летящие жемчужины Края, будет считаться «активным» и продолжит обрабатывать чанки и сущности
- Раньше это работало только в том случае, если игрок находился в измерении или если чанк был принудительно загружен
Загрузка мира и появление фрагментов
- Концепция фиксированных «чанков возрождения» была упразднена
- Игра позаботится о том, чтобы следующие чанки были полностью загружены до того, как игрок присоединится к серверу или сервер запустится. Раньше так загружались чанки спавна:
- Фрагменты, загруженные с помощью команды forceload
- Фрагменты активны из-за активности портала
- Жемчужины Края в одиночной игре (только для одиночной игры)
- Небольшая область вокруг игрока (только в одиночной игре)
- Чанки, необходимые для назначения глобального мира (только при создании мира)
- На экране загрузки мира теперь отображаются чанки, в которые будет помещён игрок, а не чанки, загруженные вокруг точки появления в мире
- На экране загрузки теперь отображается индикатор выполнения
- Этот индикатор выполнения учитывает все виды загрузки фрагментов, как упоминалось выше
Примечание разработчика: Создание чанков приводит к затратам памяти и производительности для всех игроков и перестало соответствовать первоначальной технической цели — поддерживать готовность зоны появления для быстрого присоединения игроков.
Однако мы также хотим отметить, что чанки спавна на протяжении многих лет позволяли создавать множество хитроумных приспособлений и ферм, поэтому просто убрать их, не задействовав другие игровые механики, было невозможно.
Мы считаем, что нишу, которую занимали спавн-чанки, теперь заняли альтернативные методы загрузки чанков, такие как использование порталов или жемчужин Края, особенно с учётом изменений в этом снимке, касающихся того, как игра загружает эти чанки до того, как мир начнёт тикать.
Звуки
- Счастливого призрака теперь слышно за 64 блока
- Звуки сундуков теперь воспроизводятся на меньшей громкости
- Громкость, с которой воспроизводится звук, теперь соответствует значению громкости источника звука
- Источник звука «Голос/речь» был переименован в «Диктор/голос»
Пользовательский интерфейс
Экран отладки
- Чтобы открыть экран отладки, нажмите F3, как и раньше
- Теперь к нему можно получить доступ из любой точки игры, а не только из игрового мира
- Теперь по умолчанию отображается меньше информации
- Добавлен новый экран «Параметры отладки», который можно открыть, нажав F3 + F5
- С его помощью можно настроить отображение отладочной информации
- Для каждого элемента можно выбрать, должен ли он быть выключен, отображаться при открытом экране отладки (F3) или отображаться всегда, даже при закрытом экране отладки
- Некоторые функции отладки, которые были доступны ранее, например рендеринг границ чанков или рендеринг хитбоксов сущностей, теперь можно включить или отключить на этом экране параметров отладки
- Некоторые функции отладки, которые ранее были недоступны сообществу, например визуализация Octree, теперь доступны на экране параметров отладки
- Состояние экрана параметров отладки сохраняется между запусками игры
- На экране параметров отладки доступны следующие предустановленные профили:
- По умолчанию возвращает всё в состояние по умолчанию
- Производительность отображает простые показатели производительности, в том числе индикатор FPS, который всегда виден на экране
Примечание разработчика: Раньше сбор информации в каждом кадре для отображения экрана F3 требовал значительных затрат производительности. Поэтому открытие экрана для проверки FPS заметно снижало частоту кадров в секунду. Теперь проверка FPS в профиле производительности не должна влиять на производительность игры.
Специальные возможности
-
На экране «Настройки специальных возможностей» появилась кнопка, ведущая на экран «Управление»
- Опция «Автоматический переход», а также переключатели «Красться» и «Бежать» были удалены с экрана «Настройки специальных возможностей»
-
Опция «Показать субтитры» была переименована в «Скрытые субтитры», чтобы точнее описать её назначение
-
В Dye Colors обновлены иконки
- Их цель — улучшить визуальную согласованность набора красителей, сохранив при этом чёткие формы для удобства людей с дальтонизмом
Улучшения производительности
- Порядок рендеринга сущностей был улучшен для повышения производительности
- Вы заметите, что игровой процесс стал намного плавнее в местах с большим количеством мобов, например на фермах мобов
- FPS не сильно улучшится, если большая часть вашего отставания будет вызвана не сущностями, а чем-то другим, например, игрой на большом расстоянии рендеринга при отсутствии большого количества мобов
Примечание разработчика: Это довольно масштабное изменение, и мы не удивимся, если из-за него возникнут проблемы с порядком. Например, какая-то часть моба может отображаться слишком рано или слишком поздно и быть невидимой или визуально нарушенной. Пожалуйста, поэкспериментируйте с этим и сообщите о возникших ошибках!
Технические изменения
- Теперь у версий пакетов есть минорные версии
- Версия Data Pack теперь 82.0
- Версия Resource Pack теперь 65.0
Форматы упаковки
- Версии пакетов данных и пакетов ресурсов теперь имеют минорные версии
- Незначительное увеличение версии игрового пакета обратно совместимо, то есть все пакеты, созданные для предыдущих версий той же основной версии, продолжат работать
- Пакеты могут устанавливать требования к совместимости с минорными версиями, если они используют ресурсы, появившиеся в минорной версии
Пакет метаданных
Формат pack.mcmeta был обновлён:
- Поле supported_formats было удалено
- Если в вашем пакете объявлена поддержка версии пакета с предыдущим форматом (пакет данных < 82, пакет ресурсов < 65), он по-прежнему требуется
- В противном случае это запрещено и должно быть удалено
- Поле pack_format теперь является необязательным
- Если в вашем пакете объявлена поддержка версии пакета с предыдущим форматом (пакет данных < 82, пакет ресурсов < 65), он по-прежнему требуется
- Добавлено обязательное поле min_format — указывает на минимальную поддерживаемую версию
- Полная версия указывается в виде списка из двух целых чисел, например [74, 1]
- Указание одного целого числа интерпретируется как указание основной версии, например 74 — это то же самое, что [74, 0]
- Указание списка, состоящего из одного целого числа, интерпретируется так же, как указание одного этого целого числа
- Добавлено обязательное поле max_format — указано максимальное количество поддерживаемых версий
- Полная версия указывается в виде списка из двух целых чисел, например [74, 1]
- Указание одного целого числа интерпретируется как указание любой минорной версии, то есть минорная версия равна 0x7fffffff
- Указание списка, состоящего из одного целого числа, интерпретируется так же, как указание одного этого целого числа
- Для накладываемых записей:
- Поле форматы удалено
- Если ваш пакет включает какой-либо диапазон наложения, который включает версию пакета с предыдущим форматом (пакет данных < 82, пакет ресурсов < 65), он по-прежнему требуется для всех определений наложения
- В противном случае это запрещено и должно быть удалено
- Добавлены обязательные поля min_format и max_format с теми же форматами, что и у полей с такими же названиями в разделе pack
- Поле форматы удалено
Пакет данных версии 82.0
Команды
- Команда summon теперь не работает при попытке призвать монстров, если уровень сложности установлен на «Мирный»
Правила игры
- Удалено игровое правило spawnChunkRadius
Компоненты данных
блокирует_атаки Компонент предмета
- Если урон, сниженный в результате атаки, составляет 0, например, из-за несоответствия порогу angle, то предмет больше не может быть выведен из строя в результате атаки или вызвать откат из-за блокировки
Таблицы добычи
- Добавлен тип таблицы добычи minecraft:entity_interact, который принимает следующие параметры:
- target_entity — объект, с которым происходит взаимодействие
- взаимодействующий_объект, необязательный объект, взаимодействующий с целевым_объектом
- инструмент, используемый для взаимодействия с целевым объектом
- Добавлен тип таблицы добычи minecraft:block_interact, который принимает следующие параметры:
- block_state — состояние блока, с которым происходит взаимодействие
- block_entity — необязательный блок, с которым происходит взаимодействие
- взаимодействующий_объект, необязательный объект, взаимодействующий с состоянием_блока
- инструмент, дополнительный инструмент для взаимодействия с состоянием блока
- Поля, указывающие на целевую сущность в таблице добычи, например entity_properties.entity, могут дополнительно указывать на типы параметров target_entity и interacting_entity
- Добавлена таблица charged_creeper/root для получения лута при убийстве существа заряженным крипером
- Эта таблица добычи отправляет информацию об убитом мобе в следующие таблицы добычи:
- заряженный_крипер/пиглин
- заряженный_крипер/крипер
- заряженный_крипер/скелет
- заряженный крипер/сверхъестественный скелет
- заряженный_крипер/зомби
- Если какой-либо моб, убитый крипером, оставляет предмет на этом столе добычи, то другие мобы, убитые тем же крипером, не смогут забрать этот предмет
- Эта таблица добычи отправляет информацию об убитом мобе в следующие таблицы добычи:
- Добавлена таблица brush/armadillo с лутом, который выпадает при зачистке броненосца
- Добавлена таблица gameplay/turtle_grow с лутом, который выпадает, когда черепаха вырастает
- Добавлена таблица урожай/улей с лутом, который выпадает при сборе улья или пчелиного гнезда с помощью ножниц
- Добавлена таблица harvest/cave_vine с лутом, который выпадает при сборе пещерной лозы со светящимися ягодами путём взаимодействия с ней
- Добавлена таблица carve/pumpkin добычи при вырезании тыквы с помощью ножниц
Мировое поколение
- Поле initial_density_without_jaggedness в определениях noise_settings было заменено на поле preliminary_surface_level
- initial_density_without_jaggedness — это трёхмерная функция плотности, которая использовалась для определения приблизительного уровня поверхности путём поиска первой точки с плотностью выше 0,390625
- предварительный_уровень_поверхности — это двумерная функция плотности, которая должна определять уровень y приблизительной поверхности
- Функцию minecraft:find_top_surface плотности можно использовать для воспроизведения предыдущего сканирования
Функции плотности
Добавлено minecraft:find_top_surface
- Аппроксимирует верхнюю поверхность заданной функции плотности
- Он сканирует диапазон от верхней границы до нижней, чтобы найти точку, в которой плотность меняется с отрицательной на положительную
- Для достижения наилучших результатов верхняя граница должна быть как можно ближе к фактической поверхности
- Верхняя граница никогда не должна быть ниже фактической поверхности
Поля:
- плотность — функция плотности для аппроксимации поверхности
- upper_bound — двумерная функция плотности, обеспечивающая максимально возможное значение y
- lower_bound — целое число, наименьшее возможное значение y
- cell_height — положительное целое число, определяющее разрешение сетки для сканирования
Добавлено minecraft:invert
- Преобразуется в 1/аргумент
Поля:
- аргумент — функция плотности
Конструкции- головоломки
- В поле max_distance_from_center теперь можно указать другое ограничение по вертикальной оси, отличное от горизонтального
- Это можно указать с помощью объекта с полями:
- горизонтальное расположение — требуется целое число от 1 до 128
- vertical — необязательное целое число от 1 до 4096 (по умолчанию: 4096)
- например: "max_distance_from_center": { "horizontal": 20, "vertical": 500 }
- Предыдущий формат с одним встроенным значением, указывающим расстояние как по горизонтали, так и по вертикали, по-прежнему поддерживается
- Это можно указать с помощью объекта с полями:
Теги
Блокировать теги
- Добавлено #медные_сундуки — все блоки с медными сундуками
- Добавлено #медь — все медные блоки
- Добавлены #incorrect_for_copper_tool — все блоки, из которых нельзя извлечь предметы с помощью медного инструмента
- Добавлено #медные_големы_статуи — все блоки со статуями медных големов
Теги товаров
- Добавлено #медные_сундуки — все предметы из медных сундуков
- Добавлено #медь — все предметы из медных блоков
- Добавлено #copper_tool_materials — все медные инструментальные материалы
- Добавлено #repairs_copper_armor — все предметы, которые чинят медную броню
- Добавлены #медные_големы_статуи — все блоки со статуями медных големов
Пакет ресурсов версии 65.0
Блокируйте спрайты
- Добавлены новые блочные спрайты:
- медь
- copper_left ( медный левый )
- copper_right ( медь )
- открытый котел
- exposed_copper_left
- exposed_copper_right
- обработанный погодой котел
- выветрившаяся_медь_слева
- состаренная_медь_справа
- окисленная медь
- окисленная_медь_слева
- окисленная_медь_справа
- полка acacia_shelf
- бамбуковая полка
- березовая полка
- вишневая полка
- малиновая полка
- полка dark_oak_shelf
- jungle_shelf джунгли_shelf
- мангровая_шельфа
- дубовая полка
- pale_oak_shelf бледнолицый дуб
- еловая полка
- деформированная полка
Спрайты сущностей
- Добавлены новые спрайты сущностей:
- медный голем
- голем из необработанной меди
- состарившийся_медный_голем
- окисленная_медь_голем
- глаза медного голема
- глаза_медного_голема
- выветрившиеся_медные_глаза_голема
- глаза_голема_из_оксидированной_меди
Спрайты элементов
- Добавлены новые спрайты предметов:
- медный топор
- медные ботинки
- медная пластина
- яйцо для выведения медного голема
- медный шлем
- copper_hoe - копатель
- медные ножки
- copper_nugget ( медный нагнетатель )
- copper_pickaxe ( коппер - кирка )
- copper_shovel ( медный колпак )
- медный меч
Звуковые События
- Добавлены новые звуковые события:
- блок.медный_сундук.открыт
- блок.медный_сундук.закрыть
- блок.медный_сундук_потрёпанный.открыт
- блок.медный_сундук_потрёпанный.закрыть
- блок.медный_сундук_окислившийся.открыт
- блок.медный_сундук_окислившийся.закрыть
- сущность. медный_голем. шаг
- сущность.медный_голем.ранение
- сущность. медный_голем. смерть
- сущность. медный_голем. вращение
- сущность. медный_голем_выветренный. шаг
- сущность. медный_голем_потрёпанный. ранен
- сущность. медный_голем_потрёпанный. смерть
- сущность. медный_голем_потрёпанный. вращение
- сущность.медный_голем_окислившийся.шаг
- сущность.медный_голем_окислившийся.раненый
- сущность.медный_голем_окислившийся.смерть
- сущность.медный_голем_окислившийся.спин
- предмет. броня. экипировка_медь
- сущность. медный_голем. появление
- сущность. медный_голем. без_получения_предмета
- сущность. медный_голем. без_предмета_не_получить
- сущность. медный_голем. выпадение_предмета
- сущность. медный_голем. предмет_без_выпада
- сущность. медный_голем_превращается_в_статую
- block.copper_golem_statue.break
- блок. статуя медного голема. место
- блок. статуя медного голема. удар
- блок. статуя медного голема. падение
- блок. статуя медного голема. шаг
- блок.полка.активировать
- блок. полка. отключить
- блок. полка. мультиобмен
- блок. полка. разместить_товар
- блок. полка. одиночный обмен
Шейдеры и эффекты постобработки
Примечание разработчика: Хотя это и возможно в пакетах ресурсов, переопределение основных шейдеров не поддерживается и не является предназначенной для пакетов ресурсов функцией. Эти шейдеры являются частью внутренней реализации игры и поэтому могут быть изменены в любой момент по мере развития внутренней структуры игры. Мы понимаем, что переопределение основных шейдеров используется для реализации очень крутых функций в пакетах ресурсов, для многих из которых нет поддерживаемых альтернатив. В будущем мы хотели бы предоставить более качественные поддерживаемые альтернативы.
Изменения в полноэкранных пропусках
- Следующие вершинные шейдеры были удалены и заменены на core/screenquad.vsh:
- ядро/blit_screen.vsh
- пост/блит.вш
- пост/blur.vsh
- пост/инверт.vsh
- пост/sobel.vsh
- пост/screenquad.vsh
- Вершинным шейдерам для постобработки эффектов, а также для создания карт освещения и полноэкранного наложения больше не передаётся атрибут Position. Вместо этого необходимо задавать координаты вершин с помощью gl_VertexID
- Кроме того, эти проходы выполняются только с тремя вершинами, а не с полным четырёхугольником