AMPEWORLD
Версия Minecraft 25w04a

Версия Minecraft 25w04a

Версия Minecraft 25w04a

Версия этой недели также содержит целый ряд обновлений пакетов данных, включая новые компоненты и возможности моделей предметов. Если вам нравится играть с пакетами данных, вы определенно найдете что-то интересное в этом обновлении!

Новые возможности
Добавлена ​​поддержка кыргызского языка.
Изменения
Исправления, которые были отменены:
MC-271065 — Диагональное движение не нормализуется при приседании или использовании определенных предметов
MC-152728 — Игрок продолжает бежать, выполняя действия, которые его замедляют.
Примечание разработчика : После размышлений мы решили отменить обе исправленные ошибки. Хотя мы хотим вернуться к этим механикам в будущем, очевидно, что эти недавние исправления сами по себе не достигли цели и вызвали слишком много негативных побочных эффектов для паркура, спидбридинга и движения в целом.

Арбалеты теперь будут показывать в подсказке все заряженные снаряды, а не только первый.
Все заряженные снаряды также будут добавлять всю свою подсказку в качестве подраздела, а не только «Фейерверк».
Все контейнеры с сохраненным содержимым, такие как сундук, выбранный с помощью Ctrl+Pick Block, теперь будут содержать первые 4 элемента в подсказке, как и ящики Шалкера.
Технические изменения
Версия Data Pack теперь 64
Версия пакета ресурсов теперь 49
Версии пакета данных 64
Тип сущности зелья был разделен на splash_potion и lingering_potion.
Заполненные карты без компонента map_id больше не показывают подсказку «Неизвестная карта» (недействительные идентификаторы по-прежнему будут вызывать эту подсказку)
Элементы узора отделки и материала отделки больше не указываются в реестрах отделки, а вместо этого указываются в рецептах и ​​элементах соответственно.
Поле фона в определении продвижения больше не содержит префикса textures/ и суффикса .png
Изменения в определениях вариантов сущностей
Варианты «Кошка» и «Лягушка» теперь управляются данными
Добавлен единый способ определения правил выбора вариантов
Команды
Литералы SNBT теперь принимают гетерогенные списки
Изменения СНБТ
SNBT (текстовое представление данных типа NBT) было расширено для поддержки неоднородных списков, т. е. списков, элементы которых не относятся к одному типу.
Формат НБТ не изменен
Если аргумент команды SNBT преобразует значение в NBT (как аргументы /data или /summon ), списки могут быть преобразованы для обхода ограничений NBT.
Пример преобразования: ['a', {'b':3}] сохраняется как [{'':'a'},{'b':3}]
Это преобразование не отменяется функцией /data.
Примечание разработчика : Внутренне, в новом коде мы читаем и записываем данные в форматах JSON и NBT. Это изменение гарантирует, что нам не придется беспокоиться об ограничениях NBT, когда дело касается списков. Мы решили не расширять сам NBT, чтобы не нарушать работу существующих внешних инструментов.

Теги сущностей
Добавлен #can_wear_horse_armor — сущность, которая может хранить конскую броню в своем слоте тела.
Теги типа повреждения
Переименовано #bypasses_shield в #bypasses_blocking
Теги вариантов кошек
Удалены #default_spawns и #full_moon_spawns
Единый выбор варианта
Варианты, имеющие правила появления, теперь используют единый подход к выбору
Процесс отбора:
Каждое поле варианта spawn_conditions , содержащее список записей
Каждая запись имеет условие и целочисленный приоритет.
Условия для всех вариантов для данного типа сущности оцениваются для позиции, в которой создается сущность.
Записи с приоритетом ниже максимального приоритета оставшихся записей удаляются.
Игра случайным образом выбирает одну запись из оставшихся.
Если не осталось никаких условий, вариант остается неизменным по сравнению с вариантом по умолчанию.
Формат записи:
приоритет - целое число
условие - необязательная структура
Поля:
тип - значения см. ниже
Дополнительные поля в зависимости от типа
Если поле отсутствует, условие всегда истинно.
Условия нереста
МАЙНКРАФТ:БИОМ
Проверяет, появляется ли сущность в определенных биомах.
Поля:
биомы - отдельная запись, список или тег, описывающий биомы
MINECRAFT:MOON_BRIGHTNESS
Проверяет, находится ли текущая яркость Луны в определенном диапазоне
Поля:
диапазон - диапазон с плавающей точкой (отдельное число или объект типа {"min": 1, "max": 2} )
MINECRAFT:СТРУКТУРЫ
Проверяет, появляется ли сущность в определенных структурах.
Поля:
структуры - отдельная запись, список или тег, описывающий структуры
Варианты Волка
Поля angry_texture , tame_texture и wild_texture были сгруппированы в поля assets и переименованы в angry , tame и wild.
Добавлено поле spawn_conditions, описанное выше в разделе «Выбор варианта униформы».
Варианты свиней
Поля texture и biome заменяются на asset_id и spawn_conditions соответственно.
Поля в файле:
asset_id — идентификатор пространства имен для этого варианта актива, преобразуется в assets/<namespace>/textures/<path>.png
spawn_conditions - поле, описанное выше в разделе «Выбор варианта униформы»
Варианты кошек
Варианты Cat могут управляться данными путем добавления записей в data/<namespace>/cat_variant/<id>.json
Эта функция является экспериментальной.
Поля в файле:
asset_id — идентификатор пространства имен для этого варианта актива, преобразуется в assets/<namespace>/textures/<path>.png
spawn_conditions - поле, описанное выше в разделе «Выбор варианта униформы»
Варианты лягушек
Варианты Frog могут управляться данными путем добавления записей в data/<namespace>/frog_variant/<id>.json
Эта функция является экспериментальной.
Поля в файле:
asset_id — идентификатор пространства имен для этого варианта актива, преобразуется в assets/<namespace>/textures/<path>.png
spawn_conditions - поле, описанное выше в разделе «Выбор варианта униформы»
Компоненты товара
НовыйОРУЖИЕкомпонент
Поле can_disable_blocking заменено на disable_blocking_for_seconds
disable_blocking_for_seconds - неотрицательное число с плавающей точкой (по умолчанию: 0 )
Если не равно нулю, отключит блокирующий щит при успешной атаке на указанное количество секунд.
НовыйБЛОКИ_АТАКкомпонент
При наличии этого предмета его можно использовать как щит, чтобы блокировать атаки на удерживающего игрока.
Формат: объект с полями:
block_delay_seconds — неотрицательное число с плавающей точкой (по умолчанию: 0 )
Количество секунд, в течение которых необходимо удерживать правую кнопку мыши, прежде чем успешно заблокировать атаку.
disable_cooldown_scale - неотрицательное число с плавающей точкой (по умолчанию: 1 )
Множитель, применяемый к количеству секунд, в течение которых предмет будет находиться на перезарядке при атаке с помощью отключающей атаки ( disable_blocking_for_seconds для компонента оружия )
Если 0, этот элемент никогда не может быть отключен атаками.
damage_reductions - список объектов с полями (необязательно)
Контролирует, какой урон должен быть заблокирован при данной атаке.
Если не указано иное, все повреждения блокируются.
Каждая запись в списке вносит определенный урон, который необходимо заблокировать, при желании его можно отфильтровать по типу урона.
Каждая запись добавляется к заблокированному урону, определяемому по формуле clamp(base + factor * dealt_damage, 0, dealt_damage)
Окончательный урон, нанесенный сущности в ходе атаки, определяется значением dealt_damage - clamp(blocked_damage, 0, dealt_damage)
Формат записи:
тип — идентификатор типа повреждения, список идентификаторов типов повреждения или тег типа повреждения с префиксом «хэш» (необязательно)
Эта запись будет учитываться при блокировании урона только в том случае, если тип нанесенного урона соответствует этому полю.
Если не указано иное, то принимается любой тип повреждения.
база - поплавок
Постоянное количество блокируемого урона
фактор - поплавок
Доля нанесенного урона, которая должна быть заблокирована
item_damage - объект с полями (необязательно)
Контролирует, какой урон должен быть нанесен предмету при данной атаке.
Если не указано иное, то за каждую единицу нанесенного урона снимается единица прочности.
Окончательный урон, нанесенный предмету, определяется по формуле: пол(база + фактор * нанесенный_урон)
Конечное значение может быть отрицательным, что приведет к необходимости ремонта товара.
Формат:
порог - неотрицательное число с плавающей точкой
Минимальный размер урона, наносимого атакой, перед нанесением урона предмету
база - поплавок
Постоянное количество урона, наносимого предмету, если порог превышен
фактор - поплавок
Доля нанесенного урона, которая должна быть применена к предмету, если порог превышен
block_sound - звуковое событие (необязательно)
Если указано, этот звук будет воспроизводиться при успешном блокировании атаки.
disable_sound - звуковое событие (необязательно)
Если указано, этот звук будет воспроизводиться, когда предмет переходит в состояние отключения из-за атаки.
НовыйBREAK_SOUNDкомпонент
Если присутствует, этот звук будет воспроизводиться, когда предмет теряет прочность и ломается.
Если отсутствует, звук не будет воспроизводиться во время перерыва.
Этот компонент присутствует по умолчанию для каждого типа элемента.
Формат: звуковое событие
например, break_sound='item.wolf_armor.break'
НовыйПРЕДОСТАВЛЯЕТ_ШАБЛОНЫ_БАННЕРОВкомпонент
При наличии этот предмет можно поместить в слот узора ткацкого станка.
Формат: тег шаблона баннера с префиксом «решетка»
например, provide_banner_patterns='#minecraft:pattern_item/globe'
НовыйОБЕСПЕЧИВАЕТ_ОТДЕЛОЧНЫЙ_МАТЕРИАЛкомпонент
При наличии этого элемента будет предоставлен указанный материал для обрезки при использовании в рецепте обрезки.
Обратите внимание, что для использования во встроенных рецептах кузнечного дела предмет также должен быть в теге #trim_material .
Таким образом, определение реестра отделочных материалов больше не указывает элемент
Формат: идентификатор материала отделки
например provide_trim_material='minecraft:железо'
Компоненты сущности
Некоторые существующие компоненты теперь также переносятся из создаваемого предмета в создаваемую сущность:
minecraft:custom_name - любая сущность
minecraft:potion_contents - Зелье замедленного действия для облака с эффектом области
minecraft:potion_duration_scale - Зелье замедленного действия для облака с эффектом области
НовыйПОДСКАЗКА_ОТОБРАЖЕНИЕкомпонент
Этот компонент позволяет скрыть всплывающие подсказки, предоставляемые конкретным компонентом элемента.
Это заменяет предыдущие поля show_in_tooltip , hide_additional_tooltip и компоненты hide_tooltip.
Формат: объект с полями:
hide_tooltip — логическое значение (по умолчанию: false )
Если true, элемент не будет иметь подсказки при наведении курсора.
hidden_components - список идентификаторов компонентов элемента (по умолчанию: [] )
Подсказки, предоставляемые любым компонентом в этом списке, будут скрыты.
Если этот компонент не предоставляет подсказку, он не будет иметь никакого эффекта.
УдаленныйСКРЫТЬ_ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ_ПОДСКАЗКУКомпонент
Заменено использованием компонента tooltip_display и поля hidden_components
Следующие компоненты, ранее охватываемые компонентом hide_additional_tooltip , возможно, потребуется скрыть:
minecraft:баннерные_шаблоны
майнкрафт:пчелы
minecraft:block_entity_data
В частности, данные сущности блока Mob Spawner и Trial Spawner будут отображать настроенного моба.
minecraft:block_state
В частности, свойство honey_level будет отображаться во всплывающей подсказке для любого элемента с указанным значением.
minecraft:содержимое_комплекта
minecraft:заряженные_снаряды
майнкрафт:контейнер
minecraft:контейнер_лут
minecraft:взрыв_фейерверка
майнкрафт:фейерверк
minecraft:инструмент
майнкрафт:карта_id
minecraft:покраска/вариант
minecraft:украшения_горшков
minecraft:содержание_зелья
minecraft:тропическая_рыба/шаблон
minecraft:написанное_книжное_содержимое
Это также означает, что подсказки из перечисленных выше компонентов больше не ограничиваются определенными типами элементов.
Примечание: для существующих элементов в мире с компонентом hide_additional_tooltip любой из перечисленных выше компонентов, также присутствующий в том же элементе, будет добавлен в список для скрытия в tooltip_display.
УдаленныйСКРЫТЬ_ПОДСКАЗКУКомпонент
Заменено использованием компонента tooltip_display и поля hide_tooltip
МОДИФИКАТОРЫ_АТРИБУТОВКомпонент
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
Этот компонент теперь всегда использует упрощенную форму, при этом поле модификаторов встроено в верхний уровень.
например, attribute_modifiers={modifiers:[...]} -> attribute_modifiers=[...]
ОКРАШЕННЫЙ_ЦВЕТКомпонент
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
Этот компонент теперь всегда использует упрощенную форму, при этом поле rgb встроено в верхний уровень.
например, dyed_color={rgb:12345} -> dyed_color=12345
Указанный цвет теперь поддерживает формат массива RGB.
например, окрашенный_цвет=[0.5, 1.0, 0.2]
CAN_PLACE_ONиCAN_BREAKКомпоненты
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
Поле предикатов встроено в верхний уровень и поддерживает как один элемент, так и список.
например can_place_on={predicates:[{blocks:'stone'},{blocks:'dirt'}]} -> can_place_on=[{blocks:'stone'},{blocks:'dirt'}]
или: can_place_on={предикаты:[{блоки:'камень'}]} -> can_place_on={блоки:'камень'}
ЧАРЫиСОХРАНЕННЫЕ_ЧАРЫКомпоненты
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
Эти компоненты теперь всегда используют упрощенную форму, при этом поле уровней встроено в верхний уровень.
например, чары={уровни:{острота:2}} -> чары={острота:2}
JUKEBOX_PLAYABLEКомпонент
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
ПОДРЕЗАТЬКомпонент
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
НЕРУШИМЫЙКомпонент
Удалено поле show_in_tooltip , заменено компонентом tooltip_display
Частицы
Тип частиц tinted_leaves теперь имеет параметр:
цвет : оттенок цвета, указанный либо как упакованное целое число, либо как список из 4 чисел с плавающей точкой
Рецепты
КУЗНЕЧНОЕ_ПРЕОБРАЗОВАНИЕТип рецепта
Поле «Базовый ингредиент» больше не является необязательным
Раньше, если базовый ингредиент не был указан, рецепт анализировался, но никогда не был пригоден для использования.
SMIHING_TRIMТип рецепта
Поля «Базовый ингредиент» , «Шаблон» и «Дополнительный ингредиент» больше не являются необязательными.
Раньше, если эти ингредиенты не были указаны, рецепт анализировался, но никогда не был пригоден для использования.
Добавлено новое поле шаблона , контролирующее, какой шаблон обрезки будет применен в рецепте.
Таким образом, определение реестра шаблонов отделки больше не указывает элемент
Формат: идентификатор шаблона обрезки
например "pattern": "minecraft:bolt"
Узоры отделки и материалы отделки
Определения реестра для шаблонов отделки и материалов отделки больше не включают поле элемента.
Вместо этого это сопоставление в шаблонах и материалах определяется компонентами рецепта и предмета соответственно.
Функции добычи
TOGGLE_TOOLTIPS
Теперь поддерживает любой идентификатор компонента в карте переключателей .
Любой указанный компонент будет переключен в компоненте tooltip_display.
Версия пакета ресурсов 49
Модели предметов
MINECRAFT:КОМПОНЕНТВыбрать недвижимость
Если выбранное значение взято из реестра и текущие пакеты данных его не предоставляют, запись будет проигнорирована.
В предыдущем снимке экрана нераспознанные элементы привели к игнорированию всей модели элемента.
MINECRAFT:КОМПОНЕНТБулево свойство
В модель элемента условия добавлено новое свойство условной модели : компонент
Использует предикаты компонентов (подобные тем, которые используются в предикатах элементов) для сопоставления компонентов элементов.
Однако вместо того, чтобы кодировать их как карту <тип предиката>:<значение предиката> , один предикат кодируется в двух полях
Поля:
предикат - тип предиката компонента (член реестра minecraft:data_component_predicate_type )
значение - значение, специфичное для предиката
Атлас
MINECRAFT:ПАЛИТРА_ПЕРЕСТАНОВОКисточник спрайта
Новое поле:
разделитель - необязательная строка (по умолчанию: _ ) - значение, которое будет использоваться при объединении имен текстур и перестановок для получения имени спрайта

Написано DanilaEngineer
5 месяцев назад
Версия Minecraft 25w04a
Написано DanilaEngineer
5 месяцев назад
Последние новости
Медный голем

Новый моб в Minecraft

Древний Страж

Исследование океанического монумента — занятие не дл�...

Дополнение «Как ...

Время подняться в небеса