AMPEWORLD
Новый снапшот Майнкрафта 25w15a

Новый снапшот Майнкрафта 25w15a

Новые возможности

  • Добавлен Сушеный блок Вурдалака
  • Добавлена толпа Счастливых Вурдалаков
  • Добавлены элементы упряжи
  • Добавлены новые улучшения

Высушенный блок Вурдалака

  • Могут быть найдены в Преисподней в Преисподних ископаемых структурах
  • Изготовлен из 1 Костяного блока и 8 Слез Вурдалака.
  • При затоплении он проходит 3 стадии изменения состояния в течение примерно 20 минут, пока не появится моб Гастлинг
  • Издает звуки и показывает частицы в зависимости от состояния
  • Если его добыть во время заболачивания, он вернётся в «сухое» состояние независимо от того, в каком состоянии он находился во время заболачивания
  • При удалении из затопленного состояния растение вернется в исходное «сухое» состояние в течение того же периода времени

Счастливая толпа Вурдалаков

Ужасающий

  • Ghastling - это молодая версия The Happy Ghast mob
  • Появляется из высушенного блока гастов, который находился под водой около 20 минут
  • После нереста Вурдалак попытается последовать за ним:
    • Игроки в радиусе 16 кварталов или
    • Взрослый неводный пассивный моб (и некоторые нейтральные мобы) в радиусе 16 блоков
  • Если поблизости нет игрока или подходящего моба, Гастинг будет бездействовать в пределах 32 блоков от своего начального положения (где он появился или с которым взаимодействовали в последний раз)
    • Он вернётся в исходное положение, если его переместить более чем на 16 блоков от границы его домашней территории
  • Можно соблазнять и кормить Снежками
  • Примерно через 20 минут (или быстрее, если кормить снежками) превратится в Счастливого Призрака

Счастливый Вурдалак

  • Взрослый Хэппи Гаст — это новый летающий маунт, который может перевозить до четырёх игроков
  • Вырастает из Гастлинга примерно за 20 минут (или быстрее, если Гастлинга кормить снежками)
  • Может быть оснащён упряжью, на которой могут ездить до 4 игроков
  • Соблазнился Снежками и Упряжью
    • Соблазнительная упряжь работает только в том случае, если Счастливый Вурдалак распряжен
  • Не паникует при получении урона
  • Не может быть выведен
  • Медленно восстанавливает здоровье, ускоряя восстановление во время дождя, снегопада или при полёте на той же высоте, что и облака
  • Первый игрок, оседлавший Счастливого Призрака, будет управлять им, сидя перед Счастливым Призраком, прямо над его лицом
    • Нажатие клавиши «вперёд» заставит Счастливого Призрака полететь в том направлении, куда смотрит игрок
    • Нажатие клавиши «назад» заставит Счастливого Призрака полететь в направлении, противоположном тому, куда смотрит игрок
    • Нажатие левой и правой клавиш будет перемещать Счастливого Призрака в соответствующем направлении
    • Нажатие клавиши прыжка заставит Счастливого Вурдалака взлететь прямо вверх
    • Нажатие клавиши скрытности заставит игрока слезть с Счастливого Вурдалака
  • Когда игрок садится верхом на «Счастливого призрака», его очки опускаются, закрывая глаза, указывая на то, что теперь им можно управлять
  • Игроки, которые садятся в «Счастливого Гаста» после первого игрока, садятся в слоты по обе стороны от него, начиная по часовой стрелке от первого игрока
  • Нажатие кнопки приседания позволяет игроку спрыгнуть с «Счастливого Гаста»
  • Если «Счастливый призрак» обнаруживает игроков над собой, он прекращает движение и выравнивается по ближайшему горизонтальному направлению
  • Это происходит независимо от того, оснащен он Ремнями безопасности или нет
  • Камера от третьего лица смещается назад, когда игрок находится на «Счастливом Гасте»
  • Когда на «Счастливом Призраке» нет игроков, которые сидят или идут пешком, очки поднимаются, и «Счастливый Призрак» начинает бродить по полю
  • Если игроки спешатся в воздухе, Счастливый Гоблин опустится на землю, прежде чем продолжить движение
  • Нельзя заходить в лодки
  • Бесцельно бродит в пределах 64 кварталов от своего дома, как и Гастлинг
    • Если на вас надета шлейка, то «Счастливый Граст» будет стоять на месте ближе к исходному положению (в пределах 32 блоков)
  • Счастливый Граст будет стараться держаться поближе к блокам, когда будет бродить сам по себе

Вурдалак

  • Обновленная текстура Вурдалака

Предметы упряжи

  • Упряжь — это новый предмет, который можно надеть на Счастливого Призрака, чтобы игроки могли ездить на нём верхом
  • Это 16 новых предметов, по одному для каждого цвета
  • Шлея, изготовленная из 3 блоков кожи, 2 блоков стекла и 1 блока шерсти, будет иметь тот же цвет, что и блок шерсти, использованный при изготовлении
  • Может быть повторно окрашен
  • Может быть экипирован только на Счастливого Вурдалака
  • Позволяет до 4 игроков взобраться на Счастливого Призрака
  • Можно снять с «Счастливого призрака» с помощью ножниц, но только когда на нём нет игроков

Достижения

  • Добавлена новая функция «Не забывайте пить воду!» при помещении высушенного блока в воду
  • Добавлена функция «Пересадка сердца», которая открывается, когда игрок помещает скрипящее сердце в правильное положение между двумя бревнами из бледного дуба

Экспериментальные особенности

  • В этом снимке экрана представлена новая экспериментальная функция, которая добавляет панель поиска, чтобы вы могли легко находить своих друзей. Если вы хотите протестировать панель поиска, вам нужно включить эту функцию в меню «Эксперименты» при создании нового мира. Дополнительную информацию о функциях можно найти здесь.

Панель Локатора

Панель локатора — это новый экспериментальный элемент пользовательского интерфейса для игроков, который показывает направление к путевым точкам.

  • Этот эксперимент позволяет серверам управлять путевыми точками и их соединениями с игроками
  • По умолчанию все игроки передают свои путевые точки, и все игроки получают все путевые точки, что позволяет игрокам находить других игроков в многопользовательском режиме
  • На панели локатора будут отображаться цветные индикаторы, когда камера направлена на точку в пределах 120 градусов. Если точка находится выше/ниже области просмотра камеры (экрана), отобразится стрелка вверх/вниз
  • Если путевая точка определяется как игрок или моб, принадлежащий к команде, то цветовой индикатор будет соответствовать цвету команды

Изменения игрока

  • Присев на корточки, игрок спрячется и не будет отображаться на панели поиска других игроков
  • Зрители видны только другим зрителям на панели локатора

Изменения в элементе

  • Следующие предметы будут скрывать игроков, если их носить в прорези для головы:
    • Вырезанная Тыква
    • Скелет Черепа
    • Увядающий Скелет Черепа
    • Голова Игрока
    • Голова Зомби
    • Головка Лианы
    • Голова Дракона
    • Свиная Голова

Изменения в Зельях

  • Использование зелья невидимости также скроет игроков на панели поиска

Правила игры

Добавлен useLocatorBar
  • По умолчанию включено для серверов, на которых выполняется эксперимент с панелью локатора
  • При переключении в положение выкл все существующие путевые точки будут удалены у всех игроков

Атрибуты

Добавлены диапазон передачи путевой точки и диапазон приёма путевой точки
  • По умолчанию: 0,0, минимум: 0,0, максимум: 60000000,0
  • По умолчанию дальность передачи и приёма игроков составляет 60 000 000
  • Персонажи с радиусом действия выше нуля будут отправлять пакеты с маршрутом ближайшим приёмникам
  • Аналогичным образом, приёмники могут принимать только сигналы с дальностью выше нуля и не могут принимать путевые точки за пределами этого диапазона

команда путевой точки

Это новая команда для запроса и изменения путевых точек.

waypoint list

waypoint modify <entity-selector> color <color>
waypoint modify <entity-selector> color hex <hex-color>
waypoint modify <entity-selector> color reset
waypoint modify <entity-selector> fade <fade_start> <alpha_start> <fade_end> <alpha_end>
waypoint modify <entity-selector> fade reset



Параметры:

  • entity-selector: для выбора объектов, которые передают данные в качестве путевых точек (см. атрибут waypoint_transmit_range)
  • цвет: переопределяет цвет значка панели локатора для этой путевой точки.
  • hex <цвет в шестнадцатеричном формате> аргументы в веб-формате (RRGGBB)
    • Красный — это либо hex F00, либо hex FF0000
    • Васильково-синий - это шестигранник 6495ED
  • затухание: установите эффект затухания для путевых точек.
    • Аргументы <fade_start> <alpha_start> <fade_end> <alpha_end> определяют начальное/конечное расстояние затухания и альфа-непрозрачность
      • *_start - ближайшие значения (ближайшие к проигрывателю)
      • *_end — это дальние значения (самые удалённые от игрока)
    • Сброс восстановит поведение по умолчанию, при котором значки на панели поиска будут исчезать с альфа-каналом 0,2

Изменения

  • Обновлены текстуры для Ghast
  • Увеличена дистанция обзора от третьего лица при наблюдении или езде на гастах, драконах Края и великанах
  • У волков, Овец и Свиней теперь зеркальные лапы
  • Зрители теперь будут телепортироваться вместе с сущностями, которые перемещаются в другие измерения, но перестанут наблюдать за ними
  • Изменены правила воспроизведения звуков окружающих пустынных блоков

Изменяются Окружающие Звуки Пустынного Квартала

  • Окружающие звуки песка больше не требуют доступа к небу для воспроизведения
  • Вероятность воспроизведения окружающих звуков песка теперь немного уменьшена
  • Терракотовые блоки больше не вызывают окружающих звуков песка
  • Песчаные блоки больше не вызывают посторонних звуков ветра
  • Терракотовые блоки больше не вызывают посторонних звуков ветра
  • Короткая сухая трава и высокая сухая трава теперь могут воспроизводить звуки ветра, если находятся выше 2 блоков из песка, красного песка или терракоты
  • Вероятность воспроизведения эмбиентных звуков Dead Bush теперь немного возросла

Технические изменения

  • Версия пакета данных сейчас составляет 72
  • Версия пакета ресурсов сейчас составляет 56
  • Нажатие F3 + V теперь печатает информацию о версии на стороне клиента

Примечание разработчикаВ этой серии снимков экрана код рендеринга графического интерфейса претерпевает значительные изменения. Версия, выпущенная в этом снимке экрана, не является окончательной и будет дополняться в дальнейшем.

Версия пакета данных 72

  • В определениях типа измерения появилось новое необязательное поле cloud_height, которое указывает, на каком уровне по оси Y в измерении начинаются облака
  • Добавлена команда новой версии
  • Добавлена новая подкоманда datapack create

Команды

Добавлена версия

  • Никаких аргументов
  • Печатает информацию о текущей версии на стороне сервера
  • Доступно для одиночной игры или для операторов серверов

Добавлено создание пакета данных

  • Создает новый пустой пакет данных каталога для текущего мира
  • Поддерживаемая версия пакета всегда равна версии, поддерживаемой игрой
  • Доступно только владельцам серверов
  • Синтаксис: создание пакета данных <id> <name>
    • id - имя нового пакета, должно быть допустимым именем каталога.
    • имя — текстовый компонент, который будет размещён в описании в pack.mcmeta

Атрибуты

Добавлено camera_distance

  • Значение по умолчанию: 4.0
  • Изменяет расстояние, на котором камера находится от игрока или наблюдаемого объекта при просмотре от третьего лица
  • Если у объекта, на котором вы едете, атрибут camera_distance больше, будет использоваться это расстояние
  • Это расстояние умножается на атрибут масштабирования, чтобы получить конечное расстояние до целевой камеры

Компоненты данных

attribute_modifiers Компонент элемента

  • Добавлено необязательное поле отображения для записей attributes_modifiers
    • Существует 3 типа дисплеев:
      • по умолчанию — текущее поведение при отображении вычисленных значений модификаторов атрибутов во всплывающей подсказке
      • скрытый - не показывает запись модификатора атрибута.
      • переопределить - заменяет отображаемый текст модификатора атрибута.
        • Содержит одно поле значение для отображения текстового содержимого для этой записи модификатора атрибута

Данные объекта

area_effect_cloud - область действия облака

  • Поле «Частица» было переименовано в «пользовательская частица» и теперь всегда работает как точная замена цветной частицы «эффект сущности» по умолчанию
    • Поле не будет записано, если не указано переопределение
    • Цвет больше не будет наследоваться от содержимого зелья при указании типов частиц entity_effect или tinted_leaves

Теги

Блокировать теги

  • Добавлены #triggers_ambient_desert_dry_vegetation_block_sounds — блоки, которые могут воспроизводить звуки сухой растительности в пустыне, исходящие от блоков выше
  • #plays_ambient_desert_block_sounds было переименовано в #triggers_ambient_desert_sand_block_sounds

Теги товаров

  • Добавлены #happy_ghast_food — предметы, которыми можно кормить счастливых привидений
  • Добавлены #happy_ghast_tempt_items — предметы, которые можно использовать, чтобы соблазнить счастливых привидений

Теги сущностей

  • Добавлены #can_equip_harness — сущности, которые могут экипировать предметы из набора «Упряжь»
  • Добавлены #поддающиеся_влиянию_дружелюбные_существа — не младенцы, за которыми будут следовать Счастливые Малыши

Версия пакета ресурсов 56

  • Теперь игра будет корректно обрабатывать параметр размытия текстуры в файлах .png.mcmeta

Звуковые События

  • block.sand.wind был переименован в block.dry_grass.ambient

Звуки

  • Изменена локация звуков светящегося кальмара, кальмара-хранителя, лошади, кролика и иглобрюха из папки сущностей в папку мобов

Активы, связанные с оборудованием

  • Добавлен новый тип слоя happy_ghast_body, отображаемый в слоте тела Счастливого Призрака

Исправлены ошибки в 25w15a

  • MC-147260 — значки карт не отображаются в таблице картографии
  • MC-191306 — звуки, воспроизводимые с помощью /playsound, воспроизводятся во всех измерениях
  • MC-266318 — у люков и дверей разные субтитры для открытия и закрытия
  • MC-275374 — утопленники с CanBreakDoors:1b не ломают двери
  • MC-276264 — тень на экране улучшения отображается под значками предметов
  • MC-277992 — 1 цвет в светло-коричневом сундуке с лодкой указан неверно
  • MC-278466 — в устаревшем файле deprecated.json отсутствуют строки, связанные с пакетом экспериментальных данных
  • MC-278873 — средство исправления данных регенерирует блоки, содержащие предметы, полученные из цветочных горшков с помощью Ctrl + Pick Block до версии 1.13, или приводит к сбою игры, если предмет находится в инвентаре игрока
  • MC-280047 — коровы умеренного климата используют текстуру 1.14 с включённым пакетом ресурсов Programmer Art
  • MC-280266 — кусты светлячков не производят столько же или такое же количество частиц, как в Bedrock Edition
  • MC-280268 — Огненные и воздушные мобы используют «большие» яйца для появления, несмотря на то, что мобы аналогичного размера используют «средние» яйца
  • MC-280471 — поле Particle.color в облаках с эффектом области доступно только для чтения
  • MC-293619 — в текстуре яйца цыпленка в Programmer Art отсутствуют пиксели, которые соответствуют цвету фона слота инвентаря
  • MC-295681 — опавшие листья могут скапливаться внутри лесных домиков
  • MC-295850 — кнопки «Готово» и «Отмена» на экране «Изменить правила игры» при создании мира выполняют одну и ту же функцию
  • MC-295866 — команды /setblock и /fill больше не обновляют мощность красного камня в некоторых ситуациях
  • MC-295867 — структуры из предыдущих версий не работают с DataFixerUpper
  • MC-296035 — два пикселя из «mooshroom_spawn_egg» совпадают с «cow_spawn_egg»
  • MC-296624 — текстура «Старый коричневый гриб» отсутствует в программе Programmer Art
  • MC-297537 — в sounds.json существует дополнительное звуковое событие «entity.wolf_whine.whine»
Написано DanilaEngineer
2 недели назад
Новый снапшот Майнкрафта 25w15a
Написано DanilaEngineer
2 недели назад
Последние новости
Краснокаменная �...

Появление красной пыли

Просыпайтесь с У...

Окунитесь в Мир, наполненный новой жизнью!

Новый снапшот Ма...

Снапшот для Java Майнкрафта