
AMPEWORLD

Новый снапшот Майнкрафта 25w15a
Новые возможности
- Добавлен Сушеный блок Вурдалака
- Добавлена толпа Счастливых Вурдалаков
- Добавлены элементы упряжи
- Добавлены новые улучшения
Высушенный блок Вурдалака
- Могут быть найдены в Преисподней в Преисподних ископаемых структурах
- Изготовлен из 1 Костяного блока и 8 Слез Вурдалака.
- При затоплении он проходит 3 стадии изменения состояния в течение примерно 20 минут, пока не появится моб Гастлинг
- Издает звуки и показывает частицы в зависимости от состояния
- Если его добыть во время заболачивания, он вернётся в «сухое» состояние независимо от того, в каком состоянии он находился во время заболачивания
- При удалении из затопленного состояния растение вернется в исходное «сухое» состояние в течение того же периода времени
Счастливая толпа Вурдалаков
Ужасающий
- Ghastling - это молодая версия The Happy Ghast mob
- Появляется из высушенного блока гастов, который находился под водой около 20 минут
- После нереста Вурдалак попытается последовать за ним:
- Игроки в радиусе 16 кварталов или
- Взрослый неводный пассивный моб (и некоторые нейтральные мобы) в радиусе 16 блоков
- Если поблизости нет игрока или подходящего моба, Гастинг будет бездействовать в пределах 32 блоков от своего начального положения (где он появился или с которым взаимодействовали в последний раз)
- Он вернётся в исходное положение, если его переместить более чем на 16 блоков от границы его домашней территории
- Можно соблазнять и кормить Снежками
- Примерно через 20 минут (или быстрее, если кормить снежками) превратится в Счастливого Призрака
Счастливый Вурдалак
- Взрослый Хэппи Гаст — это новый летающий маунт, который может перевозить до четырёх игроков
- Вырастает из Гастлинга примерно за 20 минут (или быстрее, если Гастлинга кормить снежками)
- Может быть оснащён упряжью, на которой могут ездить до 4 игроков
- Соблазнился Снежками и Упряжью
- Соблазнительная упряжь работает только в том случае, если Счастливый Вурдалак распряжен
- Не паникует при получении урона
- Не может быть выведен
- Медленно восстанавливает здоровье, ускоряя восстановление во время дождя, снегопада или при полёте на той же высоте, что и облака
- Первый игрок, оседлавший Счастливого Призрака, будет управлять им, сидя перед Счастливым Призраком, прямо над его лицом
- Нажатие клавиши «вперёд» заставит Счастливого Призрака полететь в том направлении, куда смотрит игрок
- Нажатие клавиши «назад» заставит Счастливого Призрака полететь в направлении, противоположном тому, куда смотрит игрок
- Нажатие левой и правой клавиш будет перемещать Счастливого Призрака в соответствующем направлении
- Нажатие клавиши прыжка заставит Счастливого Вурдалака взлететь прямо вверх
- Нажатие клавиши скрытности заставит игрока слезть с Счастливого Вурдалака
- Когда игрок садится верхом на «Счастливого призрака», его очки опускаются, закрывая глаза, указывая на то, что теперь им можно управлять
- Игроки, которые садятся в «Счастливого Гаста» после первого игрока, садятся в слоты по обе стороны от него, начиная по часовой стрелке от первого игрока
- Нажатие кнопки приседания позволяет игроку спрыгнуть с «Счастливого Гаста»
- Если «Счастливый призрак» обнаруживает игроков над собой, он прекращает движение и выравнивается по ближайшему горизонтальному направлению
- Это происходит независимо от того, оснащен он Ремнями безопасности или нет
- Камера от третьего лица смещается назад, когда игрок находится на «Счастливом Гасте»
- Когда на «Счастливом Призраке» нет игроков, которые сидят или идут пешком, очки поднимаются, и «Счастливый Призрак» начинает бродить по полю
- Если игроки спешатся в воздухе, Счастливый Гоблин опустится на землю, прежде чем продолжить движение
- Нельзя заходить в лодки
- Бесцельно бродит в пределах 64 кварталов от своего дома, как и Гастлинг
- Если на вас надета шлейка, то «Счастливый Граст» будет стоять на месте ближе к исходному положению (в пределах 32 блоков)
- Счастливый Граст будет стараться держаться поближе к блокам, когда будет бродить сам по себе
Вурдалак
- Обновленная текстура Вурдалака
Предметы упряжи
- Упряжь — это новый предмет, который можно надеть на Счастливого Призрака, чтобы игроки могли ездить на нём верхом
- Это 16 новых предметов, по одному для каждого цвета
- Шлея, изготовленная из 3 блоков кожи, 2 блоков стекла и 1 блока шерсти, будет иметь тот же цвет, что и блок шерсти, использованный при изготовлении
- Может быть повторно окрашен
- Может быть экипирован только на Счастливого Вурдалака
- Позволяет до 4 игроков взобраться на Счастливого Призрака
- Можно снять с «Счастливого призрака» с помощью ножниц, но только когда на нём нет игроков
Достижения
- Добавлена новая функция «Не забывайте пить воду!» при помещении высушенного блока в воду
- Добавлена функция «Пересадка сердца», которая открывается, когда игрок помещает скрипящее сердце в правильное положение между двумя бревнами из бледного дуба
Экспериментальные особенности
- В этом снимке экрана представлена новая экспериментальная функция, которая добавляет панель поиска, чтобы вы могли легко находить своих друзей. Если вы хотите протестировать панель поиска, вам нужно включить эту функцию в меню «Эксперименты» при создании нового мира. Дополнительную информацию о функциях можно найти здесь.
Панель Локатора
Панель локатора — это новый экспериментальный элемент пользовательского интерфейса для игроков, который показывает направление к путевым точкам.
- Этот эксперимент позволяет серверам управлять путевыми точками и их соединениями с игроками
- По умолчанию все игроки передают свои путевые точки, и все игроки получают все путевые точки, что позволяет игрокам находить других игроков в многопользовательском режиме
- На панели локатора будут отображаться цветные индикаторы, когда камера направлена на точку в пределах 120 градусов. Если точка находится выше/ниже области просмотра камеры (экрана), отобразится стрелка вверх/вниз
- Если путевая точка определяется как игрок или моб, принадлежащий к команде, то цветовой индикатор будет соответствовать цвету команды
Изменения игрока
- Присев на корточки, игрок спрячется и не будет отображаться на панели поиска других игроков
- Зрители видны только другим зрителям на панели локатора
Изменения в элементе
- Следующие предметы будут скрывать игроков, если их носить в прорези для головы:
- Вырезанная Тыква
- Скелет Черепа
- Увядающий Скелет Черепа
- Голова Игрока
- Голова Зомби
- Головка Лианы
- Голова Дракона
- Свиная Голова
Изменения в Зельях
- Использование зелья невидимости также скроет игроков на панели поиска
Правила игры
Добавлен useLocatorBar
- По умолчанию включено для серверов, на которых выполняется эксперимент с панелью локатора
- При переключении в положение выкл все существующие путевые точки будут удалены у всех игроков
Атрибуты
Добавлены диапазон передачи путевой точки и диапазон приёма путевой точки
- По умолчанию: 0,0, минимум: 0,0, максимум: 60000000,0
- По умолчанию дальность передачи и приёма игроков составляет 60 000 000
- Персонажи с радиусом действия выше нуля будут отправлять пакеты с маршрутом ближайшим приёмникам
- Аналогичным образом, приёмники могут принимать только сигналы с дальностью выше нуля и не могут принимать путевые точки за пределами этого диапазона
команда путевой точки
Это новая команда для запроса и изменения путевых точек.
waypoint list
waypoint modify <entity-selector> color <color>
waypoint modify <entity-selector> color hex <hex-color>
waypoint modify <entity-selector> color reset
waypoint modify <entity-selector> fade <fade_start> <alpha_start> <fade_end> <alpha_end>
waypoint modify <entity-selector> fade reset
Параметры:
- entity-selector: для выбора объектов, которые передают данные в качестве путевых точек (см. атрибут waypoint_transmit_range)
- цвет: переопределяет цвет значка панели локатора для этой путевой точки.
- hex <цвет в шестнадцатеричном формате> аргументы в веб-формате (RRGGBB)
- Красный — это либо hex F00, либо hex FF0000
- Васильково-синий - это шестигранник 6495ED
- затухание: установите эффект затухания для путевых точек.
- Аргументы <fade_start> <alpha_start> <fade_end> <alpha_end> определяют начальное/конечное расстояние затухания и альфа-непрозрачность
- *_start - ближайшие значения (ближайшие к проигрывателю)
- *_end — это дальние значения (самые удалённые от игрока)
- Сброс восстановит поведение по умолчанию, при котором значки на панели поиска будут исчезать с альфа-каналом 0,2
- Аргументы <fade_start> <alpha_start> <fade_end> <alpha_end> определяют начальное/конечное расстояние затухания и альфа-непрозрачность
Изменения
- Обновлены текстуры для Ghast
- Увеличена дистанция обзора от третьего лица при наблюдении или езде на гастах, драконах Края и великанах
- У волков, Овец и Свиней теперь зеркальные лапы
- Зрители теперь будут телепортироваться вместе с сущностями, которые перемещаются в другие измерения, но перестанут наблюдать за ними
- Изменены правила воспроизведения звуков окружающих пустынных блоков
Изменяются Окружающие Звуки Пустынного Квартала
- Окружающие звуки песка больше не требуют доступа к небу для воспроизведения
- Вероятность воспроизведения окружающих звуков песка теперь немного уменьшена
- Терракотовые блоки больше не вызывают окружающих звуков песка
- Песчаные блоки больше не вызывают посторонних звуков ветра
- Терракотовые блоки больше не вызывают посторонних звуков ветра
- Короткая сухая трава и высокая сухая трава теперь могут воспроизводить звуки ветра, если находятся выше 2 блоков из песка, красного песка или терракоты
- Вероятность воспроизведения эмбиентных звуков Dead Bush теперь немного возросла
Технические изменения
- Версия пакета данных сейчас составляет 72
- Версия пакета ресурсов сейчас составляет 56
- Нажатие F3 + V теперь печатает информацию о версии на стороне клиента
Примечание разработчика: В этой серии снимков экрана код рендеринга графического интерфейса претерпевает значительные изменения. Версия, выпущенная в этом снимке экрана, не является окончательной и будет дополняться в дальнейшем.
Версия пакета данных 72
- В определениях типа измерения появилось новое необязательное поле cloud_height, которое указывает, на каком уровне по оси Y в измерении начинаются облака
- Добавлена команда новой версии
- Добавлена новая подкоманда datapack create
Команды
Добавлена версия
- Никаких аргументов
- Печатает информацию о текущей версии на стороне сервера
- Доступно для одиночной игры или для операторов серверов
Добавлено создание пакета данных
- Создает новый пустой пакет данных каталога для текущего мира
- Поддерживаемая версия пакета всегда равна версии, поддерживаемой игрой
- Доступно только владельцам серверов
- Синтаксис: создание пакета данных <id> <name>
- id - имя нового пакета, должно быть допустимым именем каталога.
- имя — текстовый компонент, который будет размещён в описании в pack.mcmeta
Атрибуты
Добавлено camera_distance
- Значение по умолчанию: 4.0
- Изменяет расстояние, на котором камера находится от игрока или наблюдаемого объекта при просмотре от третьего лица
- Если у объекта, на котором вы едете, атрибут camera_distance больше, будет использоваться это расстояние
- Это расстояние умножается на атрибут масштабирования, чтобы получить конечное расстояние до целевой камеры
Компоненты данных
attribute_modifiers Компонент элемента
- Добавлено необязательное поле отображения для записей attributes_modifiers
- Существует 3 типа дисплеев:
- по умолчанию — текущее поведение при отображении вычисленных значений модификаторов атрибутов во всплывающей подсказке
- скрытый - не показывает запись модификатора атрибута.
- переопределить - заменяет отображаемый текст модификатора атрибута.
- Содержит одно поле значение для отображения текстового содержимого для этой записи модификатора атрибута
- Существует 3 типа дисплеев:
Данные объекта
area_effect_cloud - область действия облака
- Поле «Частица» было переименовано в «пользовательская частица» и теперь всегда работает как точная замена цветной частицы «эффект сущности» по умолчанию
- Поле не будет записано, если не указано переопределение
- Цвет больше не будет наследоваться от содержимого зелья при указании типов частиц entity_effect или tinted_leaves
Теги
Блокировать теги
- Добавлены #triggers_ambient_desert_dry_vegetation_block_sounds — блоки, которые могут воспроизводить звуки сухой растительности в пустыне, исходящие от блоков выше
- #plays_ambient_desert_block_sounds было переименовано в #triggers_ambient_desert_sand_block_sounds
Теги товаров
- Добавлены #happy_ghast_food — предметы, которыми можно кормить счастливых привидений
- Добавлены #happy_ghast_tempt_items — предметы, которые можно использовать, чтобы соблазнить счастливых привидений
Теги сущностей
- Добавлены #can_equip_harness — сущности, которые могут экипировать предметы из набора «Упряжь»
- Добавлены #поддающиеся_влиянию_дружелюбные_существа — не младенцы, за которыми будут следовать Счастливые Малыши
Версия пакета ресурсов 56
- Теперь игра будет корректно обрабатывать параметр размытия текстуры в файлах .png.mcmeta
Звуковые События
- block.sand.wind был переименован в block.dry_grass.ambient
Звуки
- Изменена локация звуков светящегося кальмара, кальмара-хранителя, лошади, кролика и иглобрюха из папки сущностей в папку мобов
Активы, связанные с оборудованием
- Добавлен новый тип слоя happy_ghast_body, отображаемый в слоте тела Счастливого Призрака
Исправлены ошибки в 25w15a
- MC-147260 — значки карт не отображаются в таблице картографии
- MC-191306 — звуки, воспроизводимые с помощью /playsound, воспроизводятся во всех измерениях
- MC-266318 — у люков и дверей разные субтитры для открытия и закрытия
- MC-275374 — утопленники с CanBreakDoors:1b не ломают двери
- MC-276264 — тень на экране улучшения отображается под значками предметов
- MC-277992 — 1 цвет в светло-коричневом сундуке с лодкой указан неверно
- MC-278466 — в устаревшем файле deprecated.json отсутствуют строки, связанные с пакетом экспериментальных данных
- MC-278873 — средство исправления данных регенерирует блоки, содержащие предметы, полученные из цветочных горшков с помощью Ctrl + Pick Block до версии 1.13, или приводит к сбою игры, если предмет находится в инвентаре игрока
- MC-280047 — коровы умеренного климата используют текстуру 1.14 с включённым пакетом ресурсов Programmer Art
- MC-280266 — кусты светлячков не производят столько же или такое же количество частиц, как в Bedrock Edition
- MC-280268 — Огненные и воздушные мобы используют «большие» яйца для появления, несмотря на то, что мобы аналогичного размера используют «средние» яйца
- MC-280471 — поле Particle.color в облаках с эффектом области доступно только для чтения
- MC-293619 — в текстуре яйца цыпленка в Programmer Art отсутствуют пиксели, которые соответствуют цвету фона слота инвентаря
- MC-295681 — опавшие листья могут скапливаться внутри лесных домиков
- MC-295850 — кнопки «Готово» и «Отмена» на экране «Изменить правила игры» при создании мира выполняют одну и ту же функцию
- MC-295866 — команды /setblock и /fill больше не обновляют мощность красного камня в некоторых ситуациях
- MC-295867 — структуры из предыдущих версий не работают с DataFixerUpper
- MC-296035 — два пикселя из «mooshroom_spawn_egg» совпадают с «cow_spawn_egg»
- MC-296624 — текстура «Старый коричневый гриб» отсутствует в программе Programmer Art
- MC-297537 — в sounds.json существует дополнительное звуковое событие «entity.wolf_whine.whine»
Написано DanilaEngineer
2 недели назад
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.