AMPEWORLD
Minecraft Гайд Продолжение гайда по Draconic Evolution
DanilaEngineer
DanilaEngineer
Разработчик

Обсуждения: 10
Посты: 17
Лайки: 11

Начало гайда находиться в Вики.

Амулет телепортации. Используется для телепортации на сохраненную точку. Чтобы сохранить точку для телепортации, встаньте на нужно место и нажмите Shift+ПКМ и точка будет сохранена. Для того чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ и вы будите телепортированы. Данный амулет можно использовать не более 20 раз, после он разрушается. При телепортации на сохраненную точку у вас отнимается 1 сердечко здоровья (2 HP).

64.jpg.ad2337537f8da27d9ad982f0c177e406.jpg

Усовершенствованный амулет телепортации Усовершенствованный амулет телепортации. Имеет то-же значение, что и Амулет телепортации, но в нём можно сохранять несколько точек(ограничений нет) и в качестве топлива используются жемчуги эндера, а так же имеет свой интерфейс.

65.jpg.5c802650ce15983485cd15ffca09ed50.jpg

Чтобы открыть интерфейс нажмите Shift+ПКМ, либо ПКМ, если у Вас нет сохраненных точек.

114.jpg.a2cc372c4db9c71c08c082966e7efd98.jpg 113.jpg.2d5edda0da7749d53e911da94ba1c44f.jpg

116.jpg.107137375184d006739afacc6bf66f2c.jpg 115.jpg.261aa845166835e717c57b873409b465.jpg

Чтобы добавить точку для телепортации нажмите кнопку "Добавить новую", в верхнем поле напишите название точки(изначально там будут написаны координаты этой точки), после нажмите кнопку "Принять" и ваша точка сохраниться. Для того, чтобы Вы могли телепортироваться, Вам нужно амулет заправить топливом, в качестве топлива используется жемчуги эндера. Для того чтобы заправить положите жемчуги эндера в инвентарь и нажмите кнопку "Добавить топливо", с каждым нажатием у Вас будет в амулет заправляться по 1 жемчугу, чтобы заправить сразу несколько (не более 16 за раз) зажмите Shift и нажмите кнопку "Добавить топливо".

Так же допустим Вы создали точку с названием "1 checkpoint" и координатами "1087 57 -799", но хотите поменять название, то нажмите кнопку "Переименовать", после кнопку "Принять", а если Вы хотите у сохраненной точки изменить координаты, то встаньте на нужные координаты и нажмите кнопку "Устан. тек. коорд.", после чего у Вас поменяются прошлые координаты, на текущие.

Чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ (если у Вас 1 сохраненная точка), либо Shift+ПКМ, чтобы открыть интерфейс наведя курсор на нужно точку нажмите ПКМ или так же вы можете выбрать определенную точку нажав на неё ЛКМ и после телепортироваться на неё ПКМ не открывая интерфейс амулета.

Так же можно выбрать точку не открывая интерфейс, для этого используйте Shift+КМ (Колёсико мыши).

Телепортационный магнит Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.

66.jpg.2328db3abe6a265045f4a226b030b55f.jpg

Пробужденный телепортационный магнит Пробужденный телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.

67.jpg.2c8d321c754beb66678da9e329964679.jpg

Связыватель кристаллов Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:

1) Mode Change(Режим изменения):  Изменение режима входа или выхода.

2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.

Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.

Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.

Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.

68.jpg.1f738d6918501df3ce8de1a28e883f78.jpg

Флаксовый конденсатор виверны Флаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

1) Inactive(Неактивный).

2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).

Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

69.jpg.dbcd12dd32bb6aa2577a679f7bd6032f.jpg 99.jpg.34df32ffbbcfcd7557dac7db424e6684.jpg

Флаксовый конденсатор дракона Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

1) Inactive(Неактивный).

2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).

Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.

63.jpg.02211ab341e04a989bef20088f595edb.jpg


Ха-ха! Черточки!

DanilaEngineer
DanilaEngineer
Разработчик

Обсуждения: 10
Посты: 17
Лайки: 11

Броня.

77.png.a946fa2c89e602bac8684b378bba0593.png Шлем виверны. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного шлема нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

103.jpg.3a8fe1dbb9b2c49bc0651fe9523d34c5.jpg

76.png.ce7ac99b38855160bfc9505cd1a2d543.png Нагрудник виверны. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного нагрудника нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

104.jpg.a1c8d288f3c6b227fdfdc19d52e129b8.jpg

78.png.655d911ac8d5851ec58b326631a5e543.png Поножи виверны. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож - быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

105.jpg.5b95b75a6c642b605bdd8ade8ea71c7a.jpg

Поножи виверны имеют следующие режимы:

Ускорение бега: от 0% до 500%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

136.jpg.ae8a481671ed20e655bf3bf60eb864e4.jpg

75.png.ab2f9d1cfbb38c3b91e32e8386cc1f83.png Ботинки виверны. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок - высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.

106.jpg.a299f39bb82c11d0354fdce9e678516f.jpg

Ботинки дракона имеют следующие режимы:

Увеличение высоты прыжка: от 0% до 500%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

137.jpg.49d8b377f906852bc86d1c7723ca3a49.jpg

73.png.fd296da951b7fa5386b34bfd4853be94.png Шлем дракона. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможность данного шлема - видеть в темноте. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

107.thumb.jpg.acaece29b5174a90cc64f23d0e9559b5.jpg

Шлем дракона имеет следующие режимы:

Ночное зрение: включает ночное зрение.

Автоматическое включение ночного зрения: если режим выключен, а ночное зрение включено, то данный эффект будет всегда.

Magical Смысл: дает возможность видеть аспекты.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

131.jpg.51e95d3e871199be37e745e7ee053e42.jpg

72.png.928fd7c38551de6163e086048e0f3c93.png Нагрудник дракона. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможность данного нагрудника - летать и быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 200 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 680, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

108.thumb.jpg.c21bbbc53bbc1e9041992794dd8cb617.jpg

Нагрудник дракона имеет следующие режимы:

Вертикальное ускорение: скорость полета вверх, от 0% до 800%.

Модификатор скорости полета: скорость полета, от 0% до 600%.

Активация вертикального ускорения кнопкой "Бег": если включено, при нажатии кнопки "Бег", Вы будите быстро подниматься вверх.

Автоматическое включение полета: если выключено, то полет будет включаться после 2х нажатий кнопки Space.

Погашение инерции: если включено, то вы будите лететь до тех пор пока нажимаете клавишу, после резко останавливаетесь, а если выключено, то после того как вы отпустите клавишу, Вы пролетите ещё немного блоков.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

132.jpg.ad907a40e952f3e38ce0c3f8b3cb6fed.jpg

74.png.3ec68f5df7d28b37ee1146729df17350.png Поножи дракона. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож - быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 180 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 660, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

109.thumb.jpg.b66f3de909e0fa32d751bb860859d9b2.jpg

Поножи дракона имеют следующие режимы:

Ускорение бега: от 0% до 800%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

133.jpg.0f09c526b5a8a4832a2f03466fb562f8.jpg

71.png.b1804847f6e875b8eab86fe4e7cb873b.png Ботинки дракона. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок - высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.

110.thumb.jpg.c94ef184227c54156fc530e9149b2449.jpg

Ботинки дракона имеют следующие режимы:

Увеличение высоты прыжка: от 0% до 1500%.

Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.

Авто-подъём: если включено, то вы будите забираться на блоки высотой в 1 блок автоматически (без прыжка).

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

134.jpg.5c16a5d113ee3c9bb5fc97803337fac6.jpg


Ха-ха! Черточки!

DanilaEngineer
DanilaEngineer
Разработчик

Обсуждения: 10
Посты: 17
Лайки: 11

Материалы.

79.png.5c90e9b78ab88c10c1fa9bdfc2115871.png Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше).

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

92.jpg.d7e6372d8b619a36e0a3db3bdaf374a7.jpg 98.jpg.20fdc6cc274e858c75754ee7406772c5.jpg

81.png.0c8e8f2029d8abcf594313c5f0f4bad0.png Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution.

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

97.jpg.eae7790cb4ef24211729c7c8e11fc9b9.jpg 97.jpg.9fabe67a9d3ecd90f0589ca65af02dda.jpg

80.png.a4da209cca6c9c7d26c69833ef72b76b.png Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution.

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

94.jpg.27c8ec71c4eeac0476989e3f4cd8fc3a.jpg 96.jpg.a10e8368bc5bdc3ea40e218b74f94c9d.jpg

82.png.a41dc8db6d7065082f4a719de28c9ede.png Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution.

95.jpg.4b2c21ae0238af62e3176a935ffac3da.jpg

83.png.36c070ba6e8be049186ff47a97cf4c43.png Энергитическое ядро виверны. Используется как компонент для создания брони, инструментов, энергетического ядра, сундука дракона, флаксового конденсатора виверны и энергетического ядра дракона.

111.jpg.dbd37cd6f55961ace78d0f6fe3bc1213.jpg

84.png.819f0e01d850bcac65e0545eaaf1583b.png Энергитическое ядро дракона. Используется как компонент для создания брони, инструментов, стаффа и стабилизатора реактора.

112.jpg.280ef9c50d41c46cebd4014362d68169.jpg

85.png.869e49521f78bc0f756423372d5d8e32.png Сердце дракона. Используется для создания пробужденных дракониевых блоков (Ритуал 1). Сердце можно получить тремя способами:

  1. Убить дракона, которого генерирует minecraft.

  2. Призвать и убить дракона эндера добавленного модом Draconic Evolution (Ритуал 2).

  3. Убить хранителя хаоса.

86.png.f31e8c358d1ece4886447bd7d4a859e9.png Осколок хаоса. Используется как компонент для создания ядра хаоса и ядра дракониевого реактора. Подробнее о том как его добыть, в главе Остров Хаос.

                          87.png.d3142f2ab8cce25b29c67784d9d4bb03.png Большой фрагмент хаоса.

                          88.png.3cdb363f59056d12a31e5580638aaeae.png Маленький фрагмент хаоса.

                          89.png.37308e059604fbff462969e007dbd70f.png Крошечный фрагмент хаоса.

90.png.fc380f766f4de8b4ddbf077856eee6b9.png Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2).

91.jpg.b172f7bae5e8d5d34d43c748b0176ce7.jpg

Для создания камня воскрешения можно использовать любые души.

Улучшения.

Улучшение: Область атаки.

Улучшение: Урон.

Улучшение: Скорость копания.

Улучшение: Область копания.

Улучшение: Скорость натяжения.

Улучшение: Скорость стрелы.

Улучшение: Основной урон.

Улучшение: Глубина копания.

Улучшение: Ёмкость щита. Щит - это здоровье брони, то-есть когда вам наноситься урон, то сначала отнимаются HP у брони, но пока индикатор уязвимости зеленый - щит восстанавливается, но когда он становится красным, то скорость восстановления щита уменьшается и вскоре когда индикатор будет полностью красный щит перестанет восстанавливаться, когда щит будет полностью уязвим и уничтожен будет уменьшаться Ваше здоровье.

135.jpg.4d5bfaf76d42f68a1add986c792190d3.jpg

Это индикатор, который появляется в левом нижнем углу, после того как вы одеваете броню Виверны или Дракона.

  1. 135(1).jpg.844914a2a2bde93132b42a5d1370143a.jpg - индикатор заряда щита.

  2. 135(3).jpg.b2b81d30df368aad11a65dc3773e1dcf.jpg - индикатор уязвимости щита, то-есть пока этот индикатор полностью зеленый Ваш щит восстанавливается.

    135(2).jpg.5d7550d062132b6341dfe1814dcaf6c4.jpg - индикатор уязвимости щита, когда индикатор начинает краснеть, то скорость восстановления щита уменьшается, а если индикатор полностью красный, то щит перестает восстанавливаться.

    135(6).jpg.bf2d9dd6974211eeb6c92e6d712bb990.jpg - тот-же индикатор уязвимости щита, только в цифрах.

  3. 135(4).jpg.25775cf52c900b0764874dcb181fa339.jpg - индикатор заряда брони.

    135(5).jpg.f087f8bf18d022feef92bce4f32a7a0a.jpg - тот-же индикатор заряда брони, только в цифрах.

Улучшение: Восстановления щита.


Ха-ха! Черточки!

DanilaEngineer
DanilaEngineer
Разработчик

Обсуждения: 10
Посты: 17
Лайки: 11

Дополнения.

Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

6 уровень

7 уровень

Уровень 1:

1lvl(1).png.66e95132f1b38b3640157a73e7b4a66f.png1lvl(2).png.9af10a5369ff8c9f299670387c87d4cf.png

Уровень 2:

2lvl(1).png.6ec492fdceacae640aecccaa85bb207b.png2lvl(2).png.f1447f0a13eebdbea0cdf8e4a1d625d5.png2lvl(3).png.8ccce32aa6aa4b8817b1ebebb8c8c80e.png

Уровень 3:

3lvl(1).png.1aacdd845d8408b81179395e4318e873.png3lvl(2).png.cd16e5dd4e7dad5a041a200723b222db.png3lvl(3).png.78e27d2b4c330c4f8a0b9db4eb574791.png

Уровень 4:

4lvl(1).png.1aff4a1122ec8eecbabf01c1e0111a60.png4lvl(2).png.2b3474f41db4572c98088ae69e634902.png4lvl(3).png.e9e5c5ce0fba8778ef586357c501ba2e.png4lvl(4).png.9355dd8df61a52e1c0b87c847ac197c5.png

Уровень 5:

5lvl(1).png.6a58716dbbfd69dfaf7bef8e5b093322.png5lvl(2).png.51d460b77de596d5b907f416441e0cff.png5lvl(3).png.d97f1524fc277aa07f7020463e864c1b.png5lvl(4).png.4da44619f162bdba9e756e688f4d4ebc.png5lvl(5).png.41ce33d2c87fa33bb8dee89d0b0748a7.png

Уровень 6:

6lvl(1).png.b890e218ccba7b36605b5562e8f11ed6.png6lvl(2).png.fb2de13142a1dffdc3eca5fec318647d.png6lvl(3).png.4d0aa9ecdefb46488d850e9f31d9c6ee.png6lvl(4).png.a7835cceb4d417e94acf1481371e0ae6.png6lvl(5).png.a0dd4bf20b0009fdd6b8af89bb237e54.png6lvl(6).png.26c0d98869fdc44cc1b8c08dc0208c98.png

Уровень 7:

7lvl(1).png.81e09b87f38a1c0f9ebcb474a8056855.png7lvl(2).png.b49d9c296a6bdc8a49992c2c73154622.png7lvl(3).png.e875337a2dcaa8e2dfaff8e83b33b0eb.png7lvl(4).png.b688cbc5fc08238fb909d7c8ee9bcf37.png7lvl(5).png.3c8c47cfa46a0092b7586e0f66689e33.png7lvl(6).png.2db861d419a9d80d001464ef3626972e.png7lvl(7).png.9be8d2409b286318709919c8ceaa593f.png

Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц! Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища - используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло.

По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном.

100.thumb.png.e39118e4da265ed130fc4bbead233d2f.png

Дополнение 2. Дракониевый реактор.

Для постройки дракониевого реактора нам понадобиться: 1 ядро реактора, 4 стабилизатора реактора и 1 инжектор энергии.

По центру устанавливаем инжектор энергии реактора, над ним через 5 блоков устанавливаем ядро реактора и в каждые стороны от ядра с расстоянием 4 блока устанавливаем стабилизаторы реактора.

120.thumb.jpg.947510911e934610b11ec8ab1243b98e.jpg

Если Вы построили все правильно, при нажатии на любой стабилизатор реактора у Вас откроется интерфейс:

Для того, чтобы реактор работал, его нужно заправить пробужденными дракониевыми блоками в количестве 8 штук.

Так же для работы реактора нужно сделать подобную конструкцию. Разноцветными точками я указал настройки энергетических передатчиков и их соединения(в дальнейшем буду называть их кристаллами). Цвет центра точки соединение между кристаллами, а обводка настрой кристалла импорт(синий)/экспорт(желтый).

Для постройки я использовал 2 гейта для потока энергии и компаратор.

138.thumb.png.65a72c63e9b90b55fe690f7310d9b6c5.png

Интерфейс реактора:

145.thumb.png.1dd2b623215182805866841b25c00c8c.png

Индикаторы интерфейса реактора:

1 2 3 4

141.png.45686768d3d29a40f2310193ba492d24.png 142.png.a4a5e6fde1c09e499beb18387987835b.png 143.png.4c468555e11141f9550027a467cc1fa0.png 144.png.ed9bc9823f6822e3c204263896407a05.png

1 - Температура реактора (Для работы реактора нужна минимум 2000 °C, но если температура достигает 8000 °C и выше, реактор взрывается).

2 - Сила сдерживающего поля (Пока показатель выше 25%, ваш реактор сдерживается, но если этот показатель начнет резко падать, то очень быстро наберется максимальная температура 8000 °C и выше и реактор взрывается).

3 - Насыщение энергией (Энергия для работы реактора)

4 - Уровень конверсии топлива (Проще говоря скорость переработки топлива)

Чтобы Ваш реактор начал работать, Вам нужно наполнить его энергией, чтобы это сделать выставите следующие настройки у гейта потока энергии, который находится у реактора и подает энергию в инжектор энергии реактора.

Сильный сигнал редстоун ~500.000 RF/t

146.thumb.png.a64d0da12658d4a8ad28f3e1b884d297.png

Если Вы все сделали правильно и настроили гейт потока энергии, то у Вас реактор будет работать, и он начнет насыщаться энергией (для начала работы с реактором нужно 500m. RF), набирать температуру (нагреется до 2000 °C) и увеличивать силу сдерживающего поля до 50%, статус изменится на "ЗАРЯЖЕН".

Настраиваем гейт потока энергии, который импортирует энергию в облачное хранилище.

Слабый сигнал редстоун ~500.000 RF/t

147.thumb.png.e0f4add57cf6de8cb9a62258acdd23e7.png

После нажимаем на зеленую кнопку "Активировать" и начинаем вырабатывать энергию.

139.thumb.png.9148cd38d13163c11fef229aa54ffe06.png

148.thumb.png.de57df0dc13d7e02be9cd243b8b044a4.png

Возможно напишу отдельный гайд о выработке энергии с помощью дракониевого реактора.

Дополнение 3. Порталы и телепортеры.

Для того, чтобы использовать телепортационный приемник, постройте портал из Заряженного обсидиана (его можно добыть на острове Хаос или скрафтить) и поставьте телепортационный приемник в любую точку портала.

Портал можно строить любой формы и любого размера.

117.thumb.jpg.673314bc107038aca3bb5d170996e13d.jpg 118.thumb.jpg.a83f50a1c06e9ffbe73d93b12dab73fc.jpg

Чтобы Ваш портал работал сохраните любую точку используя Амулет телепортации или его улучшение и ПКМ по телепортационному приемнику и Ваш портал активируется, после того как Вы зайдете в этот портал, Вас телепортирует на сохраненную точку.

119.thumb.jpg.cba7a5b392b73784e4e087572b56d558.jpg


Ха-ха! Черточки!

DanilaEngineer
DanilaEngineer
Разработчик

Обсуждения: 10
Посты: 17
Лайки: 11

Мобы.

Хранитель хаоса. Дракон добавляемый модом Draconic Exolution. Этого дракона можно найти на острове хаос, который генерируется каждые 10 000 блоков. После убийства дракона, снимется защита с кристалла хаоса, а так же с дракона выпадет: 1 драконье сердце и капли опыта, примерно 260 уровней.

Хранителя хаоса рекомендуется убивать в полностью зачарованной броне дракона, либо в пробужденной ихоровой броне с гравитационным квантовым нагрудником, во всех остальных случаях - вы труп.

Чтобы убить дракона Хаос, для начала Вам потребуется дезактивировать все кристаллы хаос, о них подробнее можно узнать ниже, в разделе "Остров Хаос". И только после дезактивации всех кристаллов, Вы сможете наносить урон дракону, но периодически эти кристаллы активируются (время не известно, все зависит от Вашего везения и дракона).

Характеристики:

-Дракон Хаос имеет 2000 HP.

Данная информация не 100%-ая:

-Средний урон по дракону с драконьевого лука ~68 (При максимальном уроне 130-140).

-Критический урон *1,1 - 1,6 от максимального урона.

-Максимальная скорость дракона ~x12.

70.thumb.png.d72fc97fa4f1056331648fe54835d2be.png

Остров Хаос.

Остров является особенной генерацией мира "End". На острове можно встретить дракона Хаос, который охраняет кристалл Хаос, он же является сердцем этого острова. Так же этот остров окружают кольца, которые состоят из эндерняка и дракониевой руды. Сам остров выглядит следующим образом:

2018-10-15_07_14_18.thumb.png.3e6f030692846edd07ae9fce2682efae.png

На данном острове есть башни с кристаллами, которые являются вспомогательным средством для дракона. Есть 2 типа башен:

Центральные башни:

2018-10-15_07_11_11.thumb.png.74b542e7470916b0cfabe2f80d2351ed.png

Внешние башни(Они же защищенные):

2018-10-15_07_12_27.thumb.png.21d563337f535713fb8619658d2bd0de.png

Кристаллы этих башен имеют 50 HP, лучше всего их дезактивировать стаффом или луком дракона, чтобы уничтожить его с 1 удара или выстрела. Если же вы будете пользоваться иными средствами, которые не могут его с 1 удара или выстрела дезактивировать, то после каждого вашего удара кристалл будет не уязвим примерно 1 минуту.

На острове хаос так же имеется кристалл хаос, он находится в центре острова, примерно на 10 блоков от поверхности, как я и описывал ранее он является сердцем этого острова, то-есть если вы сломаете этот кристалл, то остров будет уничтожен. Сломать его можно только после убийства дракона, используя стафф, со следующими параметрами:

-Глубина копания: 1.

-Область копания: 1х1

или использую пробужденную ихоровую кирку, поставив рядом с кристаллом блок, и сломав его сверху, но это можно считать багом/недоработкой.

2018-10-15_07_13_19.thumb.png.f6dd5a3e1f5142ca5cbcc594e92cba65.png

Комета - случайная генерация мира "end" добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом:

2019-12-13_09_43_12.thumb.png.9dec9f0406f360aede82dca26d3c3b22.png


Ха-ха! Черточки!

Статистика
Обсуждения 10
Посты 17
Пользователи 58
Пользователи в сети
Сейчас нет пользователей в сети...